Защита покупателя

Что такое Защита покупателя?

Защита покупателя представляет собой набор гарантий, предоставляемых AliExpress.com, что позволяет покупателям делать покупки с уверенностью на нашем сайте.

Вы защищены, когда:

  • Товар, который Вы заказали не прибыл в течение времени, обещанного продавцом.
  • Полученный товар не соответствует описанию.
  • Товар, в подлинности которого Вас уверяли, оказался подделкой.

Кто имеет право на защиту прав покупателя?

Только покупатели, которые приобрели товар на Aliexpress.com имеют право на защиту прав покупателя.
Любой платеж, произведенный непосредственно продавцу за пределами AliExpress.com не защищен нами. Если продавец попросит Вас сделать прямой платеж  (например, через систему PayPal или банковским переводом), мы рекомендуем сообщать о таких фактах нам немедленно.

В настоящее время Aliexpress.com поддерживает следующие способы оплаты:

  • VISA
  • MasterCard
  • QIWI
  • Вестерн Юнион
  • банковский перевод

Вы также можете оплатить с помощью дебетовых карт, в том числе:

  • Маэстро

Когда я попадаю под действие Защиты покупателей AliExpress?

Когда товар, который Вы заказали, не прибыл в течение времени, обещанного продавцом.

Когда товар, который Вы получили, не соответствует описанию.

Когда товар, в подлинности которого Вас уверяли, оказался подделкой.

Следующие случаи не попадают под действие Защиты покупателя:

Мошенническое использование кредитной карты. Если Вы заметили какие-либо транзакции, совершенные без Вашего ведома, сообщите об этом банку, выдавшему Вашу кредитную карту.
Заказы и платежи, произведенные за пределами Aliexpress.com.
Утверждения, что товар не был доставлен, тогда как записи транспортной компании подтверждают факт доставки.
Утверждения, что товар не соответствует описанию, хотя продавец может доказать, что соответствует.
Товары, которые были доставлены и соответствуют описанию, но которые покупатель больше не желает получать. Тем не менее, если продавец предложил гарантию «Экстра возврат», Вы все равно будете защищены.

Я не доволен товаром. Что я могу сделать?

Если Вы не удовлетворены товаром, который Вы получили, Вы можете открыть диспут до того, как заказ будет закрыт. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы открыть диспут:

1. Войдите в раздел «Мои заказы» вашего аккаунта AliExpress
2. Найдите соответствующий заказ
3. Нажмите на кнопку Открыть диспут
4. Подать запрос на возврат
Пожалуйста, обратите внимание, что необходимо открыть диспут до истечения срока, или заказ будет укомплектован и Ваша оплата отправлена поставщику.

Кроме того, Вы можете свободно общаться с вашим поставщиком и договориться о взаимном решении возврата. Чтобы связаться с поставщиком, вы можете перейти к странице технических подробностей товара или в магазин и нажать Свяжитесь сейчас, чтобы отправить сообщение. Вы также можете нажать Чат! и общаться в реальном времени с поставщиками онлайн с помощью нашего мессенджера, TradeManager.